Главная

PLC-VIP SHOP Тур на фабрику

Просмотрения клиента
Добро пожаловать к ПЛК-ВИП, ваш онлайн магазин для ПЛК Алена Брэдли & Сименса разделяет.

—— ПЛК-ВИП.СХОП

Мы также желаем мочь продолжать сделать хорошее дело с вами и вашей компанией в ближайшие годы. Мы очень благодарный для этого.

—— Rodrigo

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    Автоматизация

    Техник Вип снабжает решения весь спектр вопросов подключенных с управлением автоматизации и машины выстраивая в ряд от простого типа деятельности логики к высокоскоростным отростчатым регуляторам. Специалисты по компании имеют обширный опыт в создании автоматизированных систем выстраивая в ряд от простыми технологии мульти-обслуживания связей полными основанной ячеистыми сетями «точкаыми-точка». Развитие таких решений основано на оборудовании и системах водить глобальные изготовители.PLC-VIP SHOP

    Программабле управление (PLC) логики -

    • Сименс
    • Ален Брэдли
    • ГЭ Фанук
    • Модикон
    • Омрон

    Компания начинает всесторонние решения инженерства для того чтобы одеть потребности клиента. Мы проводим приобъектное конкретное исследование для существующей системы и предлагаем необходимый модернизировать систем.

    Человеческий интерфейс машины (HMI)PLC-VIP SHOP

    Предложение внутреннего рынка выдвинуло ХМИ и иметь большой опыт в вводить эти системы в местный рынок; техник вип предлагает самые рациональные подходы и технические решения на выборе таких систем, учитывая индивидуальные особенности интерфейса на которых эти системы были бы использованы. Наши профессионалы специалисты в начинать системы СКАДА используя: -

    • Вондерваре
    • Протоол/Про
    • Выигрыш КК
    • Винскада

    Для оптимизирования своих решений, наш анализ проведений компании глубокий на системах автоматизации клиента настоящих, начинает рекомендации для пользы систем мониторинга и выполняет экспириментально тесты систем на сетях клиента. Наши обслуживания ХМИ включают: -

    • Графическая система мониторингаPLC-VIP SHOP
    • Навигационная система
    • Визуализирование завода
    • Раскройте системную интеграцию платформы
    • Потревожьте система управления
    • Система остановки безопасности

    Наша уникальная особенность ХМИ включает: -

    • Графики закодированные цветом
    • Легкий для навигации
    • Реалистический и профессиональный
    • Мулти план оборудования
    • Яркий и всесторонний
    Верхняя часть

    Электрический

    Разделение электрического и системы завершает наши основные задачи быть полным поставщиком решения. С перерастая потребностями удолетворения потребностей клиента, мы стремимся обеспечить самые последние продукты технологии доступные в рынке для того чтобы поставить еду для каждого индивидуального требования.

    Наши промышленные инженеры умелые электрические профессионалы. Мы имеем возможность для регуляции любого электрического проекта или работа профилактического обслуживания любой емкости и мы обслуживаем высокие промышленные стандарты.

    PLC-VIP SHOP

    С опытом наших инженер-электриков, мы способны на упаковывать программирование, диагностики и систему ПЛК поручая с электрическими решениями. Мы поддерживаем высокий промышленный воркманьшип в электрических обслуживаниях.

    Совмещенный с нашей командой сильно умелых и мотивированных инженеров; клиенты могут быть уверены которые встретят их требованиям к и потребностям инженерства.

    Список электрических обслуживаний: -

    • Генератор привязывая и взаимодействуя
    • Конструировать пульта управления
    • Поднос кабеля направляя установку
    • Эартхинг и проводники

     

    Верхняя часть

    Обслуживание

    PLC-VIP SHOPМы предлагаем полный пакет обслуживания который включает ПЛК, рабочие места, сеть и электрические детали. Наши инженеры работают 24 кс 7 для того чтобы поддерживать и поддерживать ПЛК и электрические системы клиентов на месте. Это включает общие ошибку при программировании, диагностику недостатка и нервные расстройства системы.

    Наш отдел ИКТ сфокусирован на поддерживая персональных компьютерах, рабочих местах и локальной сети (LAN) офиса. Обслуживание включает модернизировать оборудования, программного обеспечения и устранять неисправность. Все наши обслуживания доступны круглосуточно.

    Сети

    Коммуникационные сети костяк вашей всей деятельности. Когда значительные замедление или время простоя происходят, оно может повредить продукцию и серьезно плотно сжать вашу суть дела. Даже потерянное сообщение от одной машины может строго помешать вашу способность поддерживать эффективности продукции вы работали настолько крепко для того чтобы получить.

    Мы специалист в конструируя системах, включающ взаимо- связь ПЛК или с другим ПЛК и к удаленному И/О. Линкинг большое количество данных и включающ родственные периферальс где требуется. Мы имеем инженеров сети быть испытанным в промышленных сетях как сеть локальных сетей, прибора, сеть контроля и Профибус.

    Наши инженеры сети автоматизации могут часто заострять внимание источник тревоги быстро, исполнить акция в исправление и уменьшить время простоя. Помогли предотвратить будущие проблемы, сети можно также аттестовать, что во время процесса диагностики.

  • OEM / ODM

    Партнерство союзничества автоматизации Роквелл поставляет значение

    Работать совместно для того чтобы обеспечить мирового класса решения

    Автоматизация Эндресс+Хаузер и Роквелл сотрудничает для того чтобы отвечать ваши потребностямы для решений автоматизации процесса используя системы управления, инструментирование, программное обеспечение и компоненты лучш-в-класса. В декабре 2004, независимые компании объявили это уникальное союзничество. Технология, экспертиза и опыт созданные этим союзничеством поставляют прогрессивные решения к сегодняшним проблемам пока работающ к завтрашним прорывам.Экспертиза реального применения: учебно-тренировочный комплекс клиента и ПТУ® (отростчатые тренировочные наборы).©Эндресс+Хаузер
    Экспертиза реального применения: самые современные учебно-тренировочный комплекс клиента и ПТУ® (отростчатый тренировочный набор) контролируемые системой ПлантПАкс автоматизации Роквелл на Эндресс+Хаузер в Гренвоод, США.Клиенты завершая проблему ПТУ® (отростчатого тренировочного набора) во время отростчатого саммита решений.©Эндресс+Хаузер
    Проницательности через практическую тренировку: клиенты завершая проблему ПТУ® во время ежегодных отростчатых решений Суммит.©Эндресс+Хаузер
    .Интеграция прибора: Совмещенные правомочности поставляют интеграцию премьер-министра.©Эндресс+Хаузер
     
    Совмещенные правомочности поставляют интеграцию премьер-министра.
     
    Чего наше партнерство союзничества значит для вас?
     
    Нововведение технологии с предпочитаемой интеграцией между аппаратурами Эндресс+Хаузер и Роквелл Арчитектуре™ интегрированным автоматизацией, вы можете уменьшить риск, уменьшить цены интеграции и защитить вклады с уверенной оперативной совместимостью.
     
    Интегрированный поток информации управления имуществом а безшовный между ключевыми компонентами вашего процесса - от вашего прибора поля до конца к вашим бизнес-системам предприятия - улучшает принятие решений и общее оптимизирование оборудования.
     
    Координируемые инженерные службы Эндресс+Хаузер и автоматизация Роквелл обеспечивают вас с предварительно проверенными, основанными на стандартах решениями измерения, автоматизации и информации которые уменьшают цены интеграции, улучшают эффективность и оптимизируют ваши имущества завода.
     
    Доступ к драйверам устройства и заявлениям оперативной совместимости вы найдете весь из этих ресурсов под „разделом документов/программного обеспечения“ нашего (выберите продукт для того чтобы увидеть доступные загрузки).
     
    Интеграция документирует постепенный подход к интегрировать аппаратуру поля в систему автоматизации процесса ПлантПАкс автоматизации Роквелл.
     
    Доказанные рекордные узнают от наших клиентов как это партнерство создает значение повсеместно в жизненный цикл завода весь.
     
    Выучите больше о совмещенных прочностях автоматизации Эндресс+Хаузер и Роквелл!
  • R и D
    Как сделать заказ заказ с МАГАЗИНОМ ПЛК-ВИП?
    1-ое--Пльс отправляет ваше дознание в наши продажи;
     
    2-ое--Наши продажи закавычат для вас в 24 часах;
     
    3-ее--Обратная связь наша цитата: Удовлетворенный или не очень удовлетворенный;
     
    4-ое--Если удовлетворили, вы можете отправить заказ на покупку (PO) в нас; Если обратная связь не очень удовлетворенных, пльс к нам и наши продажи будут уточнять цитату для вас снова.
     
    5-ое--Наши продажи отправят фактуру Проформа в вас согласно вашему заказу на покупку.
     
    6-ое--После того как вы подтвердите наш ПИ, тогда мы передадим банковский счет нашей компании вам.
     
    седьмое--Наш склад подготавливает товары для вас немедленно после получать ваш банк
    римесса.
     
    восьмое--Товары будут упакованы хорошо & отправленный в вас через ДХЛ или Федерал Экспресс или ТНТ выразите в 1-2 рабочих днях. Наши продажи подтвердят с вами о фактуре доставки перед отправленными товарами.
     
    девятое--Мы передадим вам отслеживая номер после того как мы товары доставки для того чтобы позволить вам отслеживать товары.
     
    10тх--После того как вы получаете товары, вы можете насладиться гарантией 1 года от даты вы подтвердили заказ.
     
    Наши самая лучшая цена & хорошее обслуживание могут помочь вам сохраняют время & деньги!
     
Контактная информация
PLC-VIP SHOP

Контактное лицо: Miss. linda

Телефон: 00-852-90164956

Факс: 00-852-90164956

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

PLC-VIP SHOP Factory Tour

Customer Reviews
Welcome to PLC-VIP , Your online shop for Allen Bradley & Siemens PLC parts.

—— PLC-VIP.SHOP

We also wish to be able to continue doing good business with you and your company in the years to come. We are very thankful for that.

—— Rodrigo

I'm Online Chat Now
  • Production Line

    Automation

    Vip tech provides solutions to the entire spectrum of issues connected with automation and machine control ranging from simple logic type operation to high speed process controllers. The company's specialists have extensive experience in creating automated systems ranging from simple "point-to-point" links to multi-service full mesh networks based technology. Development of such solutions is based on the equipment and systems of leading global manufacturers.PLC-VIP SHOP

    Programmable Logic Control (PLC): -

    • Siemens
    • Allen Bradley
    • GE Fanuc
    • Modicon
    • Omron

    The company develops comprehensive engineering solutions to suit client needs. We conduct on-site case study for existing system and propose necessary upgrading of systems.

    Human Machine Interface (HMI)PLC-VIP SHOP

    Offering the domestic market advanced HMI and having big experience in introducing these systems into the local market; vip tech offers most rational approaches and technical solutions on selection of such systems, taking into account specific features of interface on which these systems would be used. Our professionals are experts in developing SCADA systems using:-

    • Wonderware
    • Protool/Pro
    • Win CC
    • Winscada

    For the optimization of its solutions, our company conducts in-depth analysis on client’s current Automation systems, develops recommendations for use of monitoring systems and fulfils experimental tests of systems on customer networks. Our HMI services includes:-

    • Graphical Monitoring SystemPLC-VIP SHOP
    • Navigational System
    • Plant Visualization
    • Open Platform System integration
    • Alarm Management System
    • Safety Halt System

    Our unique HMI feature includes:-

    • Color Coded Graphics
    • Easy to Navigate
    • Realistic and professional
    • Multi Equipment Layout
    • Vivid and Comprehensive
    Top

    Electrical

    An Electrical and System Division completes our primary objectives of being a total solution provider. With the overgrowing needs of customers’ satisfaction, we strive to provide the latest technology products available in the market to cater for each individual requirement.

    Our Industrial engineers are skilled electrical professionals. We have the capability to handle any electrical project or routine maintenance work of any capacity and we maintain high industrial standards.

    PLC-VIP SHOP

    With the experience of our electrical engineers, we are capable of packaging PLC programming, diagnostics and system commissioning with electrical solutions. We maintain high industrial workmanship in electrical services.

    Combined with our team of highly skilled and motivated engineers; customers can be assured that their engineering requirements and needs will be met.

    List of electrical services:-

    • Generator Cabling and Interfacing
    • Control Panel Designing
    • Cable Tray Routing an Installation
    • Earthing and Conductors

     

    Top

    Maintenance

    PLC-VIP SHOPWe offer total maintenance package which includes PLC, Workstations, network and electrical components. Our engineers work 24 x 7 to maintain and support clients’ PLC and electrical systems on site. This includes general programming error, fault diagnostic and system breakdowns.

    Our ICT department is focused on maintaining personal computers, workstations and office Local Area Network (LAN).Maintenance includes upgrading of hardware, software and troubleshooting. All our services are available around the clock.

    Networks

    Communication networks are the backbone of your entire operation. When a significant slowdown or downtime occurs, it can cripple production and seriously impact your bottom line. Even lost communication from one machine can severely hinder your ability to maintain the production efficiencies you’ve worked so hard to obtain.

    We are specialist in designing systems, enabling inter PLC communication or with another PLC and to remote I/O. Linking large amount of data and incorporating related peripherals where required. We have network engineers experienced in industrial networks such as Ethernet, Device net, control net and Profibus.

    Our Automation network engineers can often pinpoint the source of trouble quickly, execute corrective action and minimize downtime. To help prevent future problems, networks can also be certified during the troubleshooting process.

    <script type="text/javascript" src="https://platform.linkedin.com/badges/js/profile.js" async defer></script>

  • OEM/ODM

    Rockwell Automation alliance partnership delivers value

    Working together to provide world-class solutions

    Endress+Hauser and Rockwell Automation are collaborating to meet your needs for process automation solutions using best-in-class control systems, instrumentation, software and components. In December 2004, the independent companies announced this unique alliance. The technology, expertise and experience created by this alliance deliver progressive solutions to today's challenges while working toward tomorrow's breakthroughs.Real-world application expertise: customer training facility and PTU® (Process Training Units).©Endress+Hauser
    Real-world application expertise: the cutting-edge customer training facility and PTU® (Process Training Unit) controlled by Rockwell Automation’s PlantPAx system at Endress+Hauser in Greenwood, USA.Customers completing the PTU® (Process Training Unit) Challenge during Process Solutions Summit.©Endress+Hauser
    Insights through hands-on training: customers completing the PTU® challenge during the annual Process Solutions Summit.©Endress+Hauser
    .Device integration: Combined competencies deliver premier integration.©Endress+Hauser
     
    Combined competencies deliver premier integration.
     
    What does our alliance partnership mean for you?
     
    Technology innovation With preferred integration between Endress+Hauser instruments and the Rockwell Automation Integrated Architecture™, you are able to reduce risk, reduce integration costs and protect investments with assured interoperability.
     
    Integrated asset management A seamless flow of information between key components of your process - from your field device through to your enterprise business systems - improves decision-making and overall equipment optimization.
     
    Coordinated engineering services Endress+Hauser and Rockwell Automation provide you with pre-tested, standards-based measurement, automation and information solutions that reduce integration costs, improve efficiency and optimize your plant assets.
     
    Access to device drivers and interoperability statements You will find all of these resources under the 'Documents/Software' section of our (choose a product to see the available downloads).
     
    Integration Documents Step-by-step approach to integrating a field instrument into a Rockwell Automation PlantPAx Process Automation System.
     
    Proven record Find out from our customers how this partnership creates value throughout a plant’s entire life cycle.
     
    Learn more about the combined strengths of Endress+Hauser and Rockwell Automation!
  • R&D
    How to place order with PLC-VIP SHOP?
    1st--Pls send your inquiry to our sales;
     
    2nd--Our sales will quote for you in 24 hours;
     
    3rd--Feedback our quotation : Satisfied or Not Very Satisfied;
     
    4th--If satisfied,you can send Purchase Order (PO) to us; If not very satisfied,pls feedback to us and our sales will update quotation for you again.
     
    5th--Our sales will send Proforma Invoice to you according to your Purchase Order.
     
    6th--After you confirm our PI,then we will give our company's bank account to you.
     
    7th--Our warehouse will ready goods for you immediately after getting your bank
    remittance.
     
    8th--Goods will be packed well & sent to you via DHL or Fedex or TNT Express in 1-2 working days. Our sales will confirm with you about delivery invoice before goods sent.
     
    9th--We will give you tracking number after we delivery goods to let you track goods.
     
    10th--After you get goods,you can enjoy 1 year warranty from the date you confirmed order.
     
    Our best price & good service can help you save time & money !
     
Contact Details
PLC-VIP SHOP

Contact Person: Miss. linda

Tel: 00-852-90164956

Fax: 86-852-90164956

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)