Главная

PLC-VIP SHOP

Направление компании

Зрение ПЛК-ВИП 

Профессиональный поставщик автоматизации Ален-Брэдли, Программабле регуляторы, модули И/О вход-выхода, ХМИ.
Быть выбором наших клиентов первым в промышленных продуктах электрических и автоматизации, системах и решениях.
 

ОГРАНИЧИВАЕМЫЙ ВИП ТЭКХ

Мы (www.plc-vip.com) самый профессиональный поставщик автоматизации Ален-Брэдли в мировом рынке, мы специализируем в Ален-Брэдли больше чем 10 лет. Мы можем поставить все части автоматизации Роквелл, включая ПЛК Алена Брэдли, ХМИ, инвертор, привод, контрольные части и продукты программного обеспечения Роквелл как индустрия водя линию РСЛогикс продуктов программирования ПЛК.

Добро пожаловать к системам автоматизации Ален-Брэдли, мы можем поставить после продуктов:
Все товары мы поставляем к вам 100% новых АБ загерметизированных фабрикой с 18 месяцами гарантии!
 
Если вам нужно больше дознания Ален-Брэдли, то пльс свяжутся я немедленно. Мы имеем большой запас и можем помочь вам сохраняем время & деньги в вашем проекте с самым лучшим обслуживанием. Вы будете счастливы объединить с нами!
(Автоматизация супплир.пдф ВИП ТЭКХ Ограниченн-профессиональная)

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

О этом магазине

plc-vip.com специализирует и обширно общается в компонентах Ален-Брэдли, профессионалах в индустрии автоматизации со всего мира приходит к plc-vip.com быстро выполнить их потребности ПЛК компонентные. Они знают от их опытов с нами что они могут доверить plc-vip.com для качественных продучтов, превосходного обслуживания и самых лучших цен. Наше обязательство к нашим клиентам к всегда делает наше самое лучшее и идет дополнительная миля дать им полное удовлетворение.
 
Мы понимаем важность ваших потребностей очень хорошо. Поэтому, дают всем заказам и запросам к нам немедленное внимание соотвествовать ваши времени и доставки. И приспосабливать ваш бюджет, мы последовательно предлагаем наши конкурентоспособные цен клиентов весьма которые всегда перечислены с информацией о продукте на нашем вебсайте. Этот «полный пакет удовлетворения» предлагает нашим клиентам «душевное спокойствие» потому что они знают что мы регулируем их заказы и спрашиваем быстро и профессионально и на цене которая очень удовлетворительна к их бюджету.
 
Мы задушевно оцениваем возможность служить вы сегодня и в будущем.

 

PLC-VIP SHOP PLC-VIP SHOP PLC-VIP SHOP PLC-VIP SHOP
1 2 3 4
Информация о компании

Рынки

Южная Америка

Во всем мире

Вид бизнеса

торговая компания

Продавец

Бренды : Ален-Брэдли & СИМЕНС

Количество сотрудников : 10~20

Годовой объем продаж : 1000000-5000000

Год основания : 2008

Экспорт ПК : 90% - 100%

Home

PLC-VIP SHOP

Company Profile

The PLC-VIP Vision 

Professional Allen-Bradley automation supplier,Programmable Controllers, Input/Output I/O modules, HMI.
To be our customers’ first choice in industrial electrical and automation products, systems and solutions.
 

VIP TECH LIMITED

We (www.plc-vip.com) are the most professional Allen-Bradley automation supplier in global market,we specialize in Allen-Bradley more than 10 years. We can supply all Rockwell automation parts,including Allen Bradley PLC’s, HMI's,Inverter's, Drive's,control parts and Rockwell software products such as the industry leading RSLogix line of PLC programming products.

Welcome to the Allen-Bradley Automation Systems,We can supply following products:
All goods we supply to you are 100% AB factory sealed new with 18 months warranty!
 
If you need more Allen-Bradley inquiry,pls contact me immediately. We have large stock and can help you save time & money in your project with the best service. You will be happy to cooperate with us!
(VIP TECH LIMITED-Professional automation supplier.pdf)

View More About Us
our company

About This Shop

plc-vip.com specializes and extensively deals in Allen-Bradley components,Professionals in the automation industry from around the world come to plc-vip.com to quickly fulfill their PLC component needs. They know from their experiences with us that they can trust plc-vip.com for quality products, excellent service and the best prices. Our commitment to our customers is to always do our best and go the extra mile in order to give them complete satisfaction.
 
We understand the importance of your needs very well. Therefore, all orders and requests to us are given immediate attention in order to meet your time and delivery requirements. And to fit your budget, we consistently offer our customers extremely competitive prices which are always listed with the product information on our website. This “total satisfaction package” offers our customers a "peace of mind" because they know that we are handling their orders and requests fast and professionally and at a price that is very agreeable to their budget.
 
We sincerely appreciate the opportunity to serve you today and in the future.

 

PLC-VIP SHOP PLC-VIP SHOP PLC-VIP SHOP PLC-VIP SHOP
1 2 3 4
Company Details

Main Market

South America

Worldwide

Business Type

Trading Company

Seller

Brands : Allen-Bradley & SIEMENS

No. of Employees : 10~20

Annual Sales : 1000000-5000000

Year Established : 2008

Export p.c : 90% - 100%